Вопрос-ответ

Нам часто задают похожие вопросы. Возможно этот раздел поможет Вам найти ответ. Вы всегда можете задать любой вопрос нашим консультантам в он-лайн чате,
​​​​​по бесплатному номеру 8 (800) 555-02-27,
или по электронной почте sale@serviceobshepit.ru
Актуальны ли цены на сайте?
Да, и цены и наличие товара на сайте актуально. Информация обновляется ежедневно и мы следим за ее правильностью. Но можете дополнительно уточнить наличие товара у наших менеджеров.
Сколько стоит доставка в Санкт-Петербург?
Доставка в Санкт-Петербург - бесплатна, все цены указаны на отгрузку с нашего склада. Вам не нужно ничего платить за доставку в Санкт-Петербург, не зависимо от того есть товар на складе в Питере, или он поедет с нашего Московского склада, или с одного из заводов.
Где можно посмотреть образцы?
У нас есть выставочный зал на Софийской улице, д.66, оф.А-68, здесь вы можете увидеть образцы оборудования, а так же попробовать в работе некоторые из них.
Отправляете заказы в регионы?
Да, мы отправляем оборудование по всей России с помощью транспортных компаний (например ПЭК, Деловые линии, Байкал-сервис, Желдорэкспедиция). Но так же вы можете выбрать свою транспортную компанию и мы доставим оборудование до ее терминала.
Как сделать заказ?

Можете положить товары в "корзину", нажав кнопку "Купить". После этого перейти в корзину и оформить заказ. 

Можете прислать список товаров нашим менеджерам и они подготовят Вам счет на оплату.

Как быстро я получу мой заказ?

Если товар находится на складе в Санкт-Петербурге мы доставим его на следующий день, после заказа. Или вы можете забрать его самостоятельно.

Если наличие товара обозначено как "доставка 3-5 дней", значит мы привезем его в Санкт-Петербург в течение 3-5 рабочих дней, после чего вы можете его получить, или мы сами доставим его для Вас.

Если товар отсутствует, то сроки поставки лучше уточнить у наших менеджеров, у каждого производителя свои сроки выполнения заказов, и нужно учесть логистику по перемещению оборудования в Санкт-Петербург.

Какие варианты оплаты принимаете?

Мы принимаем любые варианты оплаты и не берем комиссий!

Если Вы действуете от организации, то можете сообщить Ваш ИНН при оформлении заказа, и мы подготовим Вам счет на безналичную оплату.

Если Вы частное лицо, то можете оплатить банковской картой на сайте или произвести оплату в офисе.

Мы работаем официально, на каждый платеж Вам будет предоставлен чек (для физ.лиц) и счет-фактура (для организаций). Мы заботимся о Вашей безопасности и не принимаем платежи на карты сотрудников.

Можно ли оплатить товар при получении?

Мы работаем строго по предоплате. Оборудование бывает достаточно хрупкое. А так же крупногабаритное, и его доставка дорогостоящая. Поэтому мы не можем развозить неподтвержденные и неоплаченные заказы. Мы не будем рисковать качеством и товарным видом оборудования.

По статистике даже из полностью оплаченных заказов около 20% не забираются вовремя. Неоплаченные заказы отменяются в 70% случаев.

Какая гарантия, что я получу мой заказ?

Вы можете подъехать в наш офис и оформить договор поставки. Заодно убедится в серьезности нашей организации. Мы работаем с 2010 года и выполняем тысячи заказов ежегодно. За все это время был лишь один случай, когда мы не смогли выполнить заказ. Мы вернули заказчику предоплату в полном объеме.

При оплате вы получаете чек, зарегистрированный в налоговой и оформляете договор поставки. Оборудование поставляемое под заказ можно оплачивать частично.

Если по какой-либо причине Ваш заказ не поступит - мы вернем Вам аванс.

Есть рассрочка оплаты?

Для частных лиц мы предлагаем оформить покупку в кредит, кнопка оформления заявки есть на странице каждого товара.

Для организаций выгоднее приобретать дорогостоящее оборудование в лизинг. По вопросам оформления заявок обращайтесь к нашим менеджерам.

Какая гарантия на товар?

На весь товар предоставляется гарантия от одного года до нескольких лет. Гарантийный срок конкретного товара указан на сайте.

По любым вопросам обслуживания приобретенного у нас оборудования вы можете обратиться в наш сервис.

Разгрузят ли оборудование при доставке?
Услуга разгрузки оборудования предоставляется по предварительному запросу. По умолчанию доставка осуществляется до объекта заказчика и в машине находится только водитель. Если Вам требуется занести оборудование в помещение - предупредите об этом при оформлении заказа и мы организуем правильную разгрузку Вашего заказа.
Можно ли проверить товар при получении?

Да, при получении вы всегда можете распаковать оборудование и проверить его целостность. Некоторое оборудование мы можем проверить с Вами при получении заказа в офисе, а так же покажем как использовать и обслуживать Ваше оборудование. Некоторое оборудование перед включением необходимо установить и настроить, поэтому при отгрузке вы сможете проверить только целостность и внешний вид. Но на него обязательно распространяется гарантия, помните об этом.

Так же вы можете заказать услугу подключения и пуско-наладки оборудования в нашем сервисе.

Продаете ли вы запчасти?
Комплектующие мы продаем только к оборудованию приобретенному у нас. Запасные части продаются только вместе с ремонтными работами. Это вынужденная мера, так как мы не можем давать гарантию на правильный подбор деталей и сами детали, если не проведена диагностика.
Получитe консультацию
Свяжемся с вами в ближайшее время
Заказать звонок
Введите данные для заказа обратного звонка
* Имя
 
* Телефон